КамАЗ-4310 Российская Федерация
КамАЗ-4310 представляет собой войсковой вариант коммерческого грузовика. Многоцелевой армейский автомобиль оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л.с. Все три оси у машины - ведущие, привод на передние колеса постоянный, неотключаемый. Трансмиссия - десятиступенчатая с диапазоном тяговых усилий 14,43. В схему трансмиссии входит межосевой блокируемый дифференциал. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Колеса - увеличенного диаметра, имеющие шины с развитыми грунтозацепами. КамАЗ-4310 унифицирован по значительному числу узлов и агрегатов с коммерческими автомобилями, выпускаемыми Камским автозаводом. Серийный выпуск автомашины КамАЗ-4310 начался в 1980 году. В 1989 году грузовик был модернизирован - на нем был установлен двигатель повышенной мощности (220 л.с.). Этот автомобиль производится под обозначением КамАЗ-43101. На базе армейских автомобилей выпускаются их гражданские модификации: КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106. Обе модели находятся в производстве с 1989 года. Их грузоподъемность - 7 т, они имеют грузовую платформу увеличенных размеров. Военные автомобили КамАЗ выпускаются в вариантах бортовой машины (с лебедкой и без нее) и шасси. По требованию заказчика также было построено некоторое количество частично бронированных полноприводных грузовиков КамАЗ. На шасси КамАЗ-4310 производится аэродромный пожарный автомобиль АА-600, нашедший применение в частях авиации Вооруженных Сил.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Колесаня формула |
6х6 |
Грузоподъемность |
6000 кг |
Двигатель |
карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число цилиндров |
8 |
Рабочий объем двигателя |
10,85 л |
Номинальная мощность |
210 л. с. |
Максимальная скорость |
85 км/ч |
|